Понедельник, 23.06.2025, 18:29,[Правила сайта] Вы вошли как Гость, группа "Гости". [Ваш профиль],[Информация по игре],[Мини-чат],[выход]
 
Главная | Форум | Файловый архив | Галерея | Ссылки | Видео | FAQ (вопрос/ответ) | Гостевая книга | Мы Вконтакте

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проект 'Praetorians Virtual War'
RaistlinДата: Четверг, 14.06.2012, 15:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 77081
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Виртуальная война по преторианцам.



Для начала – Ссылка на картинку

1. Составление карты.



Карта будет представлять из себя некую интерактивную модель, в которой каждый активный флеш "кусочек" будет представлять из себя определенную провинцию(Испания, Британия, Дакия и т.п). Поскольку карта будет обработана во флеше, то каждый из ее интерактивных секторов будет иметь либо уникальную ссылку, либо сама карта будет флешовая, т.е. все ссылки на ней будут иметь одинаковое имя.

Я бы отдал предпочтение первому варианту, ибо вряд ли найдутся в нашем колеективе такие продвинутые прогеры. Пока что единственная проблема, с которой я столкнулся это слишком большой большая площадя карты, то есть она не влезает в редактор полностью. Но это можно исправить изменить в настройках… Саму карту обрабатывать будем в Макромедии, скорее всего.



2. Процесс игры.

2.1 Каждый игрок, зашедший в виртуальную войну, должен выбрать Ник и Нацию, а также провинцию(естественно, свободную в области его народа). Сразу добавлю, что для каждой провинции будет своя карта(из самой игры преторианцы), на которой и будет разыгываться битва за данный участок.

Так вот, на всех Стартовых провинциях будут стоять только карты с фортом, либо специальные карты(сделанные специально нашими разработчиками, для сдержания "Столицы" своей нации. Обычно это будет карта Fortress Siege, но в главных столицах противоборствующих наций (Рим, Александрия и т.д) будут установлены карты для большего количества игроков(Еще один..последний бой или Битва за александрию, например).

2.2 При нападении на какую-либо провинцию, игрок должен нажать на ее уникальной странице или кусочке специально прдназначенную для этого кнопку,(ее можно скомпилировать небольшим скриптом или же просто обозначить в самой макромедии флеш. Также, можно присылать это уведомление игроку, который владеет данной провинцией и подвергся атаке)Это будет выглядеть как личное сообщение, сделанное, не без помощи скрипта.

В нем будет следующая информация. Общие сведения, т.е от кого и какая карта, какая провинция будет в каждом сообщение как шаблон, кроме того, можно будет при отправке вызова написать небольшое обращение, которое, в свою очередь, можно будет ввести на странице отправки об атаке.

При нежелании принимать это "приглашение", игрок, который подвергся атаке, теряет данную провинцию. Если же все пошло, как и должно было идти – атакуемый принял вызов, то спор за эту провинцию протекает в обычном сражении – на карте, предназначенной для этого участка, которая будет прописана в спец. файле этой провинции, в которой будет также содержаться информация о правилах игры на ней(ограничения по времени, убитых солдатах, критериев достижения победы и т.п), а также, кому она принадлежит в данный момент и кнопочка "напасть". (то что описано выше).

2.3 После захвата, провинция окрашивается в цвет захватившей ее нации.

2.4 Также ставиться значок о ненападении на эту провинцию в течении 1-2 дней, так сказать, местное население восстанавливается.

2.5 Тут самый сложный этап нашего проекта. Нужно создать такой скрипт, который будет после выкладывания трека на любой сайт(тот же абаквс), анализировать его результаты, и обрабатывать данные, отображая и обновляя их на мировой карте. В данной части можно прибегнуть к советам от зарубежных программистов, например того же, Ракондарка.



3. Основные положения. *

Захват провинций может быть осуществлен любым количеством игроков: смотря сколько может выставить атакующая и обороняющаяся сторона. Кроме того, это должна позволять сама карта.

* Можно заключать союзы как с отдельными игроками, так и с целыми нациями.

* Для каждой провинции будет подобрана карта по рельефу и(ли) историческому значению. Например, Противоречия – в Египте, А Испанка – в Испании)

* В начале игры все нейтральные провинции будут контролироваться компьютерами(КПУ). Это повысит интерес быстрее захватить какие-либо провинции.

* Атаковать можно только провинции граничащие с вашей(ими). Исключения составляют порты, о котрых немного позже.

* При поражении на каком-либо участке, нужно уплатить н-ное количество денег для формирования новой армии.

* Война оканчивается, когда вся карта полностью завоевана одной из наций. Карты: для разыгывания будут использоваться только работоспособные карты. Размещены они будут, как я уже упоминал, по своему рельефу и историческому значению. Надеюсь, что к том времени Германик выпустит новые.



4. Денежная система.

(Сомнительно, скорее всего, на будущее).

* В начале игры всем будет роздано одинаковое количество денег. Но можно разнообразить валюту, дав римлянам 1000 ауреусов, а персам – 500 колец, но по ценности они будут равны).

* Деньги можно будет обменивать с другими странами, хотя незнаю даже зачем)

* За деньги можно подкупать врагов (за провинции, разумеется).

* Также деньги нужно будет уплачивать за возведение мостов и т.п. объектов.



5. Детали.

* Порты будут установлены только около морей и рек, что логично. За перевоз армии также нужно уплатить некую сумму.

* Чтобы доплыть из Египта до Британии одним "махом" нужно контролировать Гибралтар с двух сторон. В противном случае, перевозка будет невозможна.

* Естественно, что большинство хотят играть за Рим, поэтому опытным игрокам лучше зайти за менее играемые нации. Я могу зайти за Египет или Персов, например.

* Стоит понимать, что захватывать свои же провинции(своей нации) бесполезно, ибо легче сражаться в группе, чем о дному и на всех фронтах разом…

* Между союзниками возможна передача денег. (Отдельных скриптик).

* Не исключено и использование скрипта Def razas, для увеличения или уменьшение количества солдат в той или иной области для исторических выгод. Но это будет выгодно скорее при столичных боях.



6. Веб.

Что касается веб страниц, то они будут следующие:

1) Информация о каждой провинции.

2) Список игроков (Активных, пассивных, вся ин-фа о них).

3) Спец. Разделы по улучшению проекта(идеи, предложения..)

4) Для каждой нации будет создан спец. раздел для обсуждения плановых атак или обороны. Да, есть и скайп, но при его отсутствии сойдет и обычный чат. Также, такие разделы будут закрыты паролем, доступ к которой могут получить только полководцы из этой нации.



7. Реализация.

1) Создание команды разработчиков, каждый из которых должен будет хорошо разбираться в своей области(естественно, из "преторианцев").

2) Создание интерактивной карты. (вакантно 2-3 места);

3) Разработка правил для виртуальной войны (1-2 места);

4) Создание скриптов (вакантно 2-3 места).

5) Создание новых карт, специально для проекта (кол-во мест неограничено).



8. Плюсы проекта.

1) Каждый может побороться за мировое господство! Возможность, ведь, не ежедневная!

2) Координация действий между нациями и их союзниками (что повлечет более слаженную командную игру).

3) Сражаться в виртуальной мировой войне гораздо интереснее и увлекательнее, чем в обычной рядовой партии.

4) Увеличится активность игроков, Список можно продолжить.



Ваши предложения и обсуждения в соответствующей теме.


Когда-то звезды в небе казались мне другими мирами, к которым полетят космические корабли из Солнечного города. Теперь я знаю, что их острые точки — это дырочки в броне, закрывающей нас от океана безжалостного света. На вершине Фудзи чувствуешь, с какой силой давит этот свет на наш мир. И в голову отчего-то приходят мысли о древних. «Что делаешь, делай быстрее…» Какой смысл этих слов? Да самый простой, друзья. Спешите жить. Ибо придет день, когда небо лопнет по швам, и свет, ярости которого мы даже не можем себе представить, ворвется в наш тихий дом и забудет нас навсегда.
Марк Твен
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  
Статистика Форума Статистика Форума
Последние посты ТОП по темам ТОП пользователей Новые пользователи
   



Сделать бесплатный сайт с uCoz
18:29
Мини чат